Доброго дня. Публикую письмо, которое направила организаторам Трипстера. Очень надеюсь,что получу ответ. Ведь очень сложно в отзыве поставить оценку рассказчику,если рассказчика нет...
"Всегда с удовольствием путешествуем вместе с Трипстером. Но такого ещё не видели. Обман откровенный. Это нарушение прав потребителя. Сюда люди обращаются за экскурсиями, обращаются к гидам, обращаются чтобы узнать историю или почерпнуть для себя новую и неизвестную информацию. В описании экскурсии указана морская прогулка в сопровождении капитана-гида. На вопрос к капитану, когда он начнет - капитан ответил,что он ведёт судно...и ничего рассказывать не собирается. Уважаемые представители моего любимого Трипстера! Я никогда не смогу ассоциировать Ваш сайт с транспортной компанией... Час прогулки в полной тишине... Это трансфер, перевозка или маршрутное такси... Но ни какого отношения к Туризму...это не имеет! На вопрос к организатору, который с удовольствием взял полную оставшуюся сумму про сопровождение гида...ответ уничтожил: "Это просто менеджер там что-то написал нам в Трипстере...а мы не имеем к этому отношения...мы просто перевозим...гидов у нас нет...". Да, мы уже, скорее всего не приедем в Мурманск. И к сожалению отложили водную экскурсию на самый крайний день. Но очень бы хотелось оградить других от таких "гидов"! Очень прошу Трипстер разобраться в данном вопросе. Чтобы люди не теряли веру и не уменьшалось уважение к такой интересной, тяжёлой и нужной профессии, как гид и экскурсовод!!!".
Александр
Здравствуйте
Мне очень жаль, что Вас разочаровала наша прогулка по Кольскому заливу. В первую очередь капитан отвечает за Вашу безопасность на борту. И капитан в первую очередь должен быть спасателем, а не экскурсоводом. Вы наверно сами обратили внимание, что в акватории Кольского залива судоходное движение очень плотное. Порт работает круглосуточно. Постоянное движение различных судов, катеров, буксиров и т.д. И все судоходное движение зарегулировано, необходимо всегда быть на связи по рации и слушать все переговоры. А если капитан будет весь час «экскурсоводом» и не будет слушать рацию, то могут возникнуть неприятности как для нас, так и для Вашей безопасности.
Также Вы ходили в хорошую погоду, когда было тепло. И часть маршрута Вы сидели на открытой палубе, капитан не покинет штурвал и не выйдет на палубу, чтобы ответить на вопросы.
Да, было написано в описании что гид-капитан, но мы этот момент исправили.
Нам очень, жаль, что Вы подумали что это экскурсия как, например, в музее, что есть профессиональный экскурсоводов. У нас в первую очередь капитан - это спасатель. И он не должен быть экскурсоводом , капитан отвечает за всех людей на борту. И я думаю, что данная профессия намного серьезней, чем гид или экскурсовод
Что касается Вашей фразы «и ничего рассказывать не собирается» такого не было, так как я посмотрел запись видеорегистратора на катере